Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Цели: расширять исторические знания детей; воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа, любовь к Отечеству;
привитие патриотизма, героизма, любви к своей Родине;
воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны;
расширение знаний об исторических событиях ХХ века;
обогащение словарного запаса;
Оборудование:
записи на доске «Великий подвиг – великого народа», 22 июня 1941 – 9 Мая 1945г», мультимедийная установка с экраном; презентация, видео «Я ангелом летал»
Рисунки (солнце, небо, колосья хлеба, ручей, цветущий сад, друзья) |
Изменения, которые произошли в последние десятилетия в России, сопровождающиеся изменениями в социально-экономической и политической сферах жизни общества, привели к значительной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования чувств патриотизма. Следовательно, возникла необходимость создания реальных условий, способствующих формированию нравственных качеств личности. |
Статья "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в начальной школе"
автор Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области
"Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков".
В.А.Сухомлинский |
Фольклорный фестиваль "Деревенские посиделки"
Подготовила и провела Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное
Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства обобщения и систематизации знаний учащихся малых жанров фольклора, как одним из литературных жанров и как средством развития у них интереса к чтению и потребности в нем.
Задачи:
Образовательная:
• работать над формированием представления о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.
Развивающие:
• способствовать развитию умений выявлять и различать малые жанры устного народного творчества;
• развивать навык использования их по назначению в различных ситуациях.
Воспитательные:
• ввести детей в мир народного искусства, как источника обогащения и читательского опыта, и способности понимать силу слова;
• формировать любовь к Родине с помощью фольклорных произведений;
• способствовать воспитанию в детях эстетических чувств.
Планируемые результаты (УУД):
Личностные: применяют правила делового сотрудничества: проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) конкретной деятельности;
метапредметные: регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; планируют свои совместные действия;
познавательные – расширяют, систематизируют и обобщают свои знания о малых жанрах фольклора; выделяют особенности каждого жанра, формулируют ответы на поставленные вопросы, применяют способы решения творческой задачи;
коммуникативные – используют конструктивные способы взаимодействия с окружающими, умение работать в группах;
предметные: учатся осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (пословицы, загадки, скороговорки, песни, небылицы, заклички, считалки ).
|
Аннотация
Открытый урок литературного чтения во 2-а классе
Тема: В. Осеева «Волшебное слово»
Учитель: Савина И.В.
Урок литературного чтения был проведен в соответствии с ФГОС, с учетом возрастных особенностей учащихся и применением ИКТ.
Урок начинается с позитивного настроя детей и готовности к сотрудничеству. На этапе актуализации знаний учащиеся вспомнили волшебные слова, которые помогли сформулировать учебную задачу, на решение которой была направлена их практическая деятельность.
На протяжении всего урока была организована работа в группах. Дети занимались поиском информации в тексте, в словаре, анализировали поступки героев данного произведения. При решении поставленной задачи применялись различные методы и приемы обучения, стимулирующие познавательную деятельность учащихся.
На уроке четко прослеживалась связь с уроками русского языка. Дети повторяли синонимы и антонимы, пополняли словарный запас. Здоровьесберегающие технологии помогли снять напряжение и предупредить усталость.
На этапе рефлексии дети получили возможность оценить работу членов группы и свою работу. При подведении итогов был составлен кластер. Этот способ графической организации материала позволил сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходили при погружении в тему.
Дети чувствовали себя на уроке комфортно. Они получили новые знания, которые добыли самостоятельно. А домашнее разноуровневое задание позволит детям проявить себя в творческом плане.
|
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "Любимым бабушкам и мамам"
Подготовила и провела Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области
Цели:
- поздравить мам, бабушек, девочек класса с приближающимся праздником – 8 марта;
- формировать у детей чувство уважения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых и детей.
Задачи мероприятия:
- вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка, развивать творчество, талант детей.
- развивать организационные способности в каждом;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
- воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям, чувство благодарности к маме и бабушке.
Подготовительная работа:
1.Разучивание с детьми стихотворений, песен, частушек и сценок к мероприятию.
2.Подбор фонограмм мелодий.
3.Подготовка необходимого оборудования и реквизитов.
4. Праздничное оформление классной комнаты.
|
Сценарий внеклассного мероприятия «День защитника Отечества»
Подготовила и провела Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное
Цель: расширить представление о Российской армии, познакомить с родами войск; развивать мышление, воображение, ловкость, интерес к изучению истории своей страны; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, чувство долга, уважение к Российской армии.
|
Театр - это необычная, праздничная обстановка. Когда ты входишь в зал, видишь строгие ряды кресел, объёмные складки занавеса, то сразу ощущаешь торжественность момента, ждёшь чего-то необычного. Театр всегда был всеобщим центром досуга. Конечно, сейчас на замену ему пришли более современные кино и развлекательные центры. Но до сих пор театр не забыли. В нём так же проходят мероприятия, конкурсы, представления. Так же не меняется и суть театра - внести в наш мир как можно больше добра и веселья. |
8 Марта - день торжественный.
Подготовила и провела Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области
Цель: развитие творческих и актёрских способностей детей; воспитание любви и чувства благодарности к маме, к бабушке; воспитание бережного отношения к девочкам, воспитание товарищества, ответственности, аккуратности, радости и сопереживания успехов, привитие уважения и любви к культуре нашего народа, его обрядов, традиций. Воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения, сострадания, доброты, нежности и любви женщине. |
Классный час «Моя Родина – Россия»
Подготовила и провела Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области
Цели: углубить и уточнить представление о Родине – России; познакомить с государственными символами России; развивать интерес к традициям и быту своего народа; формировать у учащихся стремление больше знать о своей Родине; учить бережному отношению к историческому наследию и традициям народов России; прививать чувство гордости за страну, в которой живёшь; воспитывать патриотический дух школьника.
Оборудование: презентация «Моя Родина – Россия»; фотографии: «Президент России В.В.Путин», «Флаг России», «Герб России», «Гимн России». |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|